Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дорогие мужчины, что значит "идеальная" женщина?

Нэшка Мыслитель (7878), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вера Профи (933) 15 лет назад
есть такое понятие архетип- собирательный образ в подсознании каждого человека.такой идеальный образ- и это не только внешность, это внутреннее чувство, что это "твоё!
Остальные ответы
Narciss Мыслитель (6281) 15 лет назад
Это Дэми Мур или Сальма Хайек
Lyudmila Мастер (1847) 15 лет назад
Для каждого своя. та, которая ему подходит. во всех отношениях.
(женский взгляд)
Александра Лакоста Мастер (2247) 15 лет назад
блядь в кровати, хозяйка на кухне и королева в гостинной
Viktor-vorkuta Знаток (342) 15 лет назад
Для каждого своя идиальная женщина!!!!