Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А во что вы верите? и на чем основана ваша вера?

я Ученик (173), закрыт 10 лет назад я тоже верю. что все будет хорошо)

" />
Дополнен 10 лет назад
мы сами придумали себе "веру". и верим в то или иное. надеемся на это, и искренне любим. это как самовнушение.
я тоже верю. что все будет хорошо)

Лучший ответ
Aleksandr Daschenko Высший разум (468305) 10 лет назад
Любая вера основана исключительно на представленни воображаеого, желаемого - реальным. В сущности, это прерогатива галлюцинирущих или вечно мечтающих людей. 25 столетий назад Будда сказал замечательные слова, которые вполне можно использовать ка девиз: ""Не верь ничему, где бы ты это ни прочел и кто бы ни сказал это, не верь, даже если это сказал я, — если это не согласуется с твоим рассудком и чувством здравого смысла".
Остальные ответы
svetlana shehova Мудрец (10561) 10 лет назад
Верю-в дочь. Основываюсь-на без-бедную старость.
Алексей Нефёдов Гуру (4219) 10 лет назад
Я верю в высший разум, верю в людей, верю в разумное, доброе! Основана вера на любви к людям...
Максим Искусственный Интеллект (165977) 10 лет назад
"Следуй себе, своему естеству - это и есть высшая форма религии". В это я верю, и вера моя основана на личном опыте. Когда живу именно так - испытываю полный душевный комфорт.
Четин Мудрец (17429) 10 лет назад
Верю в Бога и чувствю Его ...
Александр Слизунов Оракул (64077) 10 лет назад
Я верю своему жизненному опыту.
Ija Мыслитель (6510) 10 лет назад
Верю в Истину, Доброту, Терпение - главные принципы
школы самосовершенствования Фалуньгун.
Эти принципы - также основной Закон Вселенной, как
объясняет Учитель Фалуньгун, Ли Хунчжи.
Моя вера основана на личном уразумении.
Пробуждение
Оксана Пугачева Мудрец (11377) 10 лет назад
я верю в себя и моя вера основана на знаниях
Slavik German Гений (78855) 10 лет назад
ВЕРЮ В ЧУДЕСА непоколебимо, даже порой фанатично.) ) Потомучто благодаря этой вере, вере в возможность чуда, становится возможным ВСЕ! Даже самое нереальное, нелогичное и невозможное для кого-то.)) )

ОСНОВЫ ВЕРОУЧЕНИЯ

1. Чудеса – существуют.
2. Но происходят только с теми, кто в них верит.
3. Вера в Чудеса – это уже само по себе
нереальное Чудо.
4. Объяснений и доказательств Чуду нет.
5. Хочешь верь, хочешь - не верь.
6. Но на всякий случай - верь, все равно ничего
не теряешь.
7. Чудеса начинают происходить тогда,
когда их совсем не ждешь.
8. Но в то же время веришь.
9. Не ждешь, но веришь - понятно?
10. Да да, вот так. Чудеса существуют на стыке
несовместимого.
11. Чудо имеет множество форм.
12. Только ты знаешь, какое Чудо произошло с тобой.
13. Только ты знаешь, что оно все-таки произошло.
14. Поэтому-то и п. 4.
15. Веря в конкретное Чудо, можно пропустить все остальные.
16. А можно верить в Чудеса вообще.
Так их будет больше (оптом дешевле) .
17. Одно сбывшееся Чудо может и случайность.
18. Два - уже религия.
19. Три? Поздравляем, ты волшебник.
20. Теперь ты знаешь: возможно все.
21. Можешь быть кем угодно. Побудь Чудом
для кого-то, кто верит в тебя.
22. Чудеса - существуют.) )
Источник: Национальная Религия Великого Народа
aik Гуру (4191) 10 лет назад
Моя вера основана на физических ощущениях (так называемые вибрации) , исходящих из области родничка на голове и руках. А также на знаниях и опыте.
Источник: сахаджа йога