Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди!!подскажите как из .pdf сделать .doc очень надо!!! из pdf сделать .doc очень надо!

Дима Незамаев Ученик (81), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Death Angel Гуру (3367) 10 лет назад
скачай конвертер для таких типов документов, либо попробуй переделать в адобе реадер на текстовый документ
Остальные ответы
VIKTOR Мастер (1368) 10 лет назад
FineRider - прога супер, иди на софтбест WS? через гугль
ZaDumka Мудрец (17897) 10 лет назад
adobe Acriobat Pro
может это сделать

или етсь еще програмульки типа PDF to DOC
Abby fine reader тоже может открыть и распознать pdf в Word
ДОН Мыслитель (9493) 10 лет назад
прога в личке! там 23 метра и таблетка!