Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ушёл утром,...забыл поцеловать...Может, я ему за 8 марта надоела? ))))

В@люШа МИРоваЯ Мудрец (11581), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Елена Нечаева Искусственный Интеллект (144300) 10 лет назад
Ушёл.. . Но знаю всей душой:
Нам друг от друга не уйти,
Я знаю, я всегда с тобой,
Я перекрою все пути.
Я - дом твой, я - твоя дорога,
Ты ходишь с образом моим,
В тебе меня настолько много,
Что нету места там другим.
И сколько б женских глаз не видел -
Мои глаза увидишь в них,
Я для тебя одна на свете
И здесь не может быть других.. .
Когда домой вернешься поздно,
Ты тоже вспомнишь обо мне,
Я стану дымом сигаретным,
Я стану звездами в окне.
Через любые километры
До сердца сердцем дотянусь,
В окно влечу я южным ветром,
Закроешь - бурею ворвусь.
Есть у любви своя отвага,
Влечу в твой дом, твой мир, твой быт,
Смешаю все твои бумаги,
Всю жизнь смешаю, может быть,
Не можешь ты меня забыть
Остальные ответы
@@@ Мастер (1373) 10 лет назад
хорошо что для женщины это ново, когда вообще ни целует-это хреново... хотя....
ZD Evil Знаток (270) 10 лет назад
Ну у мужиков тоже иногда мысли бывают: о работе, о доме, и все такое
может задумался
женя....:)))))))))))))))))))) Мудрец (15193) 10 лет назад
а может он торопился чмокнуть свой "престиж"....:-)))))))))))))))))))))(это шутка...: -))))))))))
Источник: предидущий вопросик....: -))))))))))))))))))))))..вот...
В@люШа МИРоваЯМудрец (11581) 10 лет назад
Ни фига себе!
Про престиж то я и не вспомнила! )))))