Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к переменам в своей жизни?

Гость Высший разум (211394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (6338) 13 лет назад
Жизнь-движение,движение-перемены. Если относиться к жизни в целом положительно,то и к переменам тоже положительно. А вот еще в школе перемены были одним из самых любимых времепровождений
Остальные ответы
Taya Профи (901) 13 лет назад
Все что не случается к лучшему, но что бы это понять необходимо время
Чипка Мастер (2039) 13 лет назад
если в лучшую сторону то положительно)
Юлия Григорова Мастер (2268) 13 лет назад
С интересом и увлечением.
Olenjka Гуру (3305) 13 лет назад
osobenno vesnoj o4enj ho4etsja 4to nibudj izmenitj v svoej zizni, vot ja naprimer zaplanirovala remont
Liliya Liliya Ученик (141) 13 лет назад
Перемены - ето замечательно!! ! От стабильности тупеешь и толстеешь. А с переменами всё наоборот! Перемены - это жизнь, движение, а движение это здоровье, а что ещё нужно для полного счастья?
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
с радостью, грустью, в любом случае, с благодарностью... без перемен не жизнь - болото!