Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда закончится скука? Когда ждать перемен? Что делать?

Любимица Фортуны Знаток (486), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Елена Вечная Просветленный (45078) 10 лет назад
Перемен кардинальных через год. Но помните: если человек сам не наполнит свою жизнь смыслом, за него этого не сделает никто.
Остальные ответы
КАМЕЛИЯ Высший разум (1019996) 10 лет назад
Cкучно тогда, когда делать нечего - займитесь чем-нибудь и некогда будет скучать.
Тоха Знаток (276) 10 лет назад
Придет нормальная весна и появится нормальное настроение и скука пройдет