
Красивый член! ! да в красивые руки! ! Можно?? ? или все равно с кем???

Пользователь удален Мыслитель (6092), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ручки, ручечки ошиблась я.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (761) 13 лет назад
Не отдам!!! Только в красивые!
Остальные ответы
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
только в красивые! бешество гармонов и мясоёбство закончилось четыре года назад!
дудоладов алексей Мастер (1483) 13 лет назад
Просто на 100% права!!! Все равно с кем-это неправильно!!! Должно быть совсем не всё равно!!!
Мария. Гуру (4552) 13 лет назад
A какой по твоему должен быть красивый член? И уж не пристойный вопрос: "А какие красивые руки"?
Ковшун Николай Просветленный (38884) 13 лет назад
Не только можно, но и нужно!)))
Источник: nikola