Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотим сделать натяжнной потолок в спальне можно ли это вредно ли вы вообще этот материал?

Олечка Иванова Профи (734), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Катрин К. Гуру (3044) 10 лет назад
НУ не совсем конечно экологично, но соглашусь со всеми уже ответившими, что флизелиновые обои, ламинат (и даже паркетная доска (потому что осонова не натуральная) )- все это несет вредность в нашу квартиру. А вы сведите риск к минимуму, раз уж так хочется такие потолки - сделайте те, которые "дышащие" на тканевой основе. Они бывают с односторонней и двухсторонней пропиткой. Кроме того, у эти потолки считаются бесшовными. Проконсультируйтесь в офисе продаж, думаю вам скажут там тоже самое в ответ на ваши опасения ) Удачи в ремонте!
Источник: Собственный опыт))
Остальные ответы
Ля мур Просветленный (28659) 10 лет назад
А кто сказал, что не вреден ламинат? Обои? Линолеум? Сейчас всё это вредно!
Evgeniy Frolov Ученик (167) 10 лет назад
Читал что в спальне очень вредно!
Екатерина Мудрец (11298) 10 лет назад
У нас натяжные потолки по всей квартире (ну кроме сан. узла) . Пока ни какого вреда на себе не ощутили, и вряд ли это произойдет))))
МечтаТвоегоМужа Мудрец (18315) 10 лет назад
не вреднее обоев флизелиновых.... только спецов вызывайте- а то квартиру могут взорвать...
Евгений Сидулин Мыслитель (9816) 10 лет назад
Лучший материал по экологии это мел, известь. То есть водоэмульсионка.
Француский материал для натяжных потолков хорош, но они не дышат. Хотя если в городе живете то вреда больше от воздуха уличного, чем от них.
Михаил Знаток (298) 10 лет назад
Щас натяжные потолки не вреднее воздуха на улице делают. Особенно в Швейцарии. Бесшовные без нагрева делают, так что ни чего не взорвут. Почитайте про [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Александр Митюшев Мудрец (14424) 10 лет назад
вредно почти всё \\ если решили то делайте и не за морачивайтесь на вобще вредно