
а вы давно этой вопросо-ответной херней страдаете,и пробовали ли чем лечиться? а ведь один хрен не помогло! ))

Максим Передерьев Знаток (306), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА Мудрец (12842) 10 лет назад
вот и вам не повезло!!!! говорили ведь-заразно!!!!
Остальные ответы
Ксюша Мудрец (13436) 10 лет назад
А ты, я смотрю, тоже прикололся!!!!
Таничка Гуру (4122) 10 лет назад
Пробовали водкой -только обостряет течение болезни, сон -заглушает на время, хождение в гости -обостряет вопросоответную ломку. Кодироваться наверно надо!
Аиша Мастер (2208) 10 лет назад
раз затянуло, так затянуло, вопросо-ответная зависимось мало излечима, иногда электрики помогают на пару часов.