
Привет, девчонки, ну и как после праздника, только голова болит или ещё что-то?Секс был незабываемо-праздничный?

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46087), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
---- Оракул (71839) 10 лет назад
секс.. просто был..
Андрей Эгоист КапризныйПросветленный (46087) 10 лет назад
это плохо, что ПРОСТО
---- Оракул (71839) ну я в подробности посвящать не хочу.
Остальные ответы
ANABEL(Летаю на метле) Искусственный Интеллект (117566) 10 лет назад
Привет)) ) Голова не болит-я не пила.
Источник: Целоваю;)
Плутовка ;) Мастер (1229) 10 лет назад
не было... )
так что ничего не болит)
Источник: Приветик))
Бона Деа Оракул (67940) 10 лет назад
голова не болит:)))
Источник: привет:)
Elena *** Просветленный (40346) 10 лет назад
Да ничего не болит, всё в норме) ) алкоголь не употребляю вообще, а секс как секс,
в будни уже всё испробовано, так что на праздник ничем меня не удивили) ) но приятно было, как всегда))