Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое пассивный оффсайд?

Марина Просветленный (28790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Укупник Мастер (2467) 13 лет назад
Если один игрок в оффсайде, но передача идет на другого (того кто не в оффсайде) .
Остальные ответы
пинсеанер Гуру (2776) 13 лет назад
ну эт типа мог бы но не трогал
Anelka Просветленный (32503) 13 лет назад
Пассивный офсайд - это нарушение правил игроком атакующей команды, который, находясь на чужой половине поля в момент передачи мяча от игрока своей команды, находится ближе всех к воротам соперников относительно любого полевого игрока защищающейся команды, при этом не получая мяча.
Если игрок, находящийся в пассивном офсайде, не влияет на развитие атаки (проще говоря не участвуя в ней) , рэфери или лайнсмен имеют право проигнорировать это нарушение и не останавливать игру. Если игрок, находящийся в пассивном офсайде мешает вратарю защищающейся команды (по общему правилу закрывая более 30 % обзора поля голкиперу) , то судья обязан зафиксировать таки нарушение правил, остановить игру и назначить свободный удар в пользу защищающейся команды. Если игрок, находящейся в пассивном офсайде, таки получает мяч, то офсайд из пассивного превращается в активный.
Димарик Мыслитель (6507) 13 лет назад
... в момент удара, а не паса
Девочка ДеЦлА Знаток (434) 13 лет назад
это когда передача шла твоему портнеру, но ты был в оффсайде