
Ещё раз с ПОДСТУПАЮЩИМ!! ! Мне предложили сменить аватарку на ЭТО?? ? Стоит ли?? ? (см. фото)

Станислав Оракул (74864), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
КОРОЧЕ Я ЛОХ!!! ФОТЫ КОНЧИЛИСЬ!!! ЩАС С ДРУГОГО ЯЩИКА ВЫЛОЖУ!!! ПРОСТИТЕ!!!
Лучший ответ
Дмитрий Тарасов Мудрец (18272) 13 лет назад
Пьяннннннннннн....
Источник: Это Факт
Остальные ответы
Ольга Коровко Гуру (3153) 13 лет назад
Привет. Спасибо за поздравления. фото не видно, но и так скажу. НЕ МЕНЯЙ.
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
даров ни че страшного еше значит не пора загружать новую
Гистапыч Мыслитель (8737) 13 лет назад
Если кто-то занял раньше - поменяй! Я, лично, менял
Olga Гуру (3215) 13 лет назад
если сразу не судьба,то и не меняй:)