
Врали когда-нибудь что любите?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (212895), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Farrukh M Искусственный Интеллект (187560) 10 лет назад
врал, в 5-ом классе, когда в спектакле признавался в любви =)))))))
Пользователь удаленИскусственный Интеллект (212895) 10 лет назад
На сцене все можно)Так ты еще тот...актеришка?))
Farrukh M Искусственный Интеллект (187560) ну был востребован в школьное время =)).. а щас я занимаюсь тем чем люблю =))...хотя признаться была возможность и поступить в театральный =))..но я выбрал экономическую нить продвижения,и не жалею =)
Остальные ответы
ив Оракул (85989) 10 лет назад
В детстве! :-)):-)):-))
Ирина Мастер (1029) 10 лет назад
да, только ничего хорошего от этого не ждите
............... Искусственный Интеллект (108641) 10 лет назад
Нет !!-бывало недолюбливал по независящим от миня причинам
Дмитрий Коньков Мудрец (13948) 10 лет назад
никогда.... зачем мне это.... все равно ведь даст....
Сергей Просветленный (38728) 10 лет назад
А чё ещё и правду можно говорить?)))))))))))))))))))))))))))))
александр м Мастер (1035) 10 лет назад
Нет не врал!... просто.... показалось
♡ Улыбка 45-го калибра ♡ Просветленный (21980) 10 лет назад
И только потому, что не хочу врать сейчас, скажу - врал.. .
Знаю.. . Да, так нельзя.. . Но врал...
*Оленька* Искусственный Интеллект (217234) 10 лет назад
Никогда.
Смысла Не Вижу.
Да И Не Получится.. Искренне... Интонации... Глаза.. Поведение - Всё Выдаст.
Пелагея Гуру (3989) 10 лет назад
Да, только ничего хорошего из этого не вышло.
***Т@нечк@*** Искусственный Интеллект (137029) 10 лет назад
Врала 23года бывшему мужу. Боялась его реакции. Он был ужасен. Как вышла замуж, дура была. Думала будет на руках носить, не вышло.
Алёна Шуберт Искусственный Интеллект (149457) 10 лет назад
другой это заметит.
РАПросветленный (34281) 10 лет назад
кто другой, боженька?
fghjn Гуру (4065) 10 лет назад
да врал вру и врать буду