
Сечас,чтоб стать красной девицей,нужно румяниться по-старинке-свёклой?))) Этого достаточно?))))

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
СеЙчас)))... пардон, пропустила букву)))
Лучший ответ
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154506) 10 лет назад
хихи) ) сейчас некоторым и морковки достаточно... покрупнее: показал - вся зардееелааась)) гы
Источник: ну мы то с тобой знаем, где купить.. нормальную косметику)) хихи
Остальные ответы
ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА Мудрец (12842) 10 лет назад
да нет... сначала нужно ею родиться...
Таничка Гуру (4122) 10 лет назад
Нет, свеклу уже не используют. Теперь, что бы стать красной девицей, надо заснуть в солярии.
* * Гений (81800) 10 лет назад
Приходится ещё сажей по бровям пройтись!
SatiR Искусственный Интеллект (170730) 10 лет назад
нужно сначала вообще девицей стать :)))))))))))))))))))))))
Перелетный Слон Просветленный (39576) 10 лет назад
Собрались добрые молодцы и красные девицы выпить водки.
И стали молодцы красными, а девки добрыми...
Наташа Гуру (3440) 10 лет назад
Свекольные щеки – мужик понимает намеки!!!