Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем нужен Большой андронный колайдер, как Вы считаете?

ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242051), закрыт 10 лет назад http://www.vesti.ru/videos?vid=261960" />
Дополнен 10 лет назад
Лучший ответ
Loser Искусственный Интеллект (187011) 10 лет назад
Возможно я лошара, но сдаётся мне, что всё это. одна большая мулька. Вот только какие цели они преследуют занимаясь этой каруселью, я пока не понимаю, но явно не тем о чём трубят на весь мир. Нельзя, да и не нужно, вмешиваться в Промысел Божий. Дано людям на земле ростить хлеб, давить вино, лепить посуду, рожать детей вот и нужно этим заниматся. А все эти колайдеры и клонирования, до добра не доведут.
Остальные ответы
Tradicionalist Geopolitik Мудрец (17287) 10 лет назад
Что бы все думали что мировая наука не стоит на месте.
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278872) 10 лет назад
,,,Здрасти !!!
...Не !-Зачем ? .мы ( тупые.... челы. и будем ЖДАТЬ !
....ЧЮДА !
Источник: ..Глупость то КАЯ !
Георгий Пашинов Гуру (3592) 10 лет назад
Очевидно, для проведения фундаментальных физических исследований. Это только гуманитариям и офисному планктону кажется, что результаты этих исследований никому не нужны и не видны. Здравомыслящие граждане знают, что все несколько иначе. Кстати, напоминаю, что в основе технологического прогресса лежат именно фундаментальные исследования.
Артемовна Оракул (87644) 10 лет назад
это своего рода КОВЧЕК НОЯ... .
...ВОТ В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ НА АВОСЬ ЗАПУСТЯТ СО ВСЕМ ЗЕМНЫМ
В ЭКЗЕМПЛЯРАХ... .
а что, а вдруг и возродимся... .
а может там еще и сами производители этого --
Raul' Профи (643) 10 лет назад
просто от нефиг делать сделали его
Федор Григорьев Гуру (2505) 10 лет назад
Чтобы десяток мудаков-ботаников удовлетворял своё любопытство, подвергая риску весь мир. Больше низачем не нужен.
~ ФанареГсенииАпщагг ~ Мыслитель (6030) 10 лет назад
Да просто все! Сейчас они его под Швейцарией запускают, потом случится какая-нибудь,, накладочка,, -взрывчик типа. Именно под каким-нибудь банком. И все-очередной кидняк. Ни денег-ни золота!)))))
Хмурый кот Гений (63786) 10 лет назад
Для проверки теории большого взрыва, для познания пространства (искривляется оно или нет) , что даст представление о возможности создания машины времени, хотя бы пока теоретически и поиски новых видов энергии, ну и для того, что нам смертным знать не надо.
Zerstoerer Гуру (4600) 10 лет назад
Чтобы кучка людей занималась чем-то что другие не понимают. да они учёные сами не понимают что делают. Понимаете здесь очень важно объяснять что-то чтоб не кто не что не понял, и вот это по-всей видимости очень хорошо удаётся российским учёным
елена лемиш Профи (691) 10 лет назад
недавно посмотрела документальный фильм про большой адронный коллайдер: единственное впечатление: компания придурковатых ученых ( им похоже только по недосмору психиатров не выдали справку о неполноценности) создала машинку, чтобы посмотреть разнесет планету к едрени фени или нет. самое пугающее, что наибольшую скорость (необходимую для удачного эксперимента) он разовьет как раз в нашумевшем 2012 году, возможно что слухи о конце света подтвердятся. ((
anatolyk Просветленный (20938) 10 лет назад
я в 2002-2007 работал на фирме, которая делала детали для этого окллайдера (такие динные алюминиевые очень-очень точные фигурные трубы для каких-то лучепроводников. работа осложнейшая и сильно развивает производство. да и платили они за нее хорошо. еще и удостоверение выдали "поставщики проекта CERN". эта работа под силу только м\н консорциуму. включающему щвейцарские банки. основная цель (кроме уже правилино названных Коротяевым и Ханом, ) - создать управляемую термоядерную реакцию и таким образом обеспечить человечество энергией навсегда