Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На скольки страницах написана сегодня ваша биография? Вы уже много успели сделать в жизни?

единственная работающая палочка ваньки Гуру (4081), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32559) 13 лет назад
Я еще пишу страницы и в типографию сдавать не собираюсь пока подольше :)
Остальные ответы
олег ворошилов Мастер (1084) 13 лет назад
Уже столько сделано,что кажеться лет 200 живу.
Naya Мастер (1985) 13 лет назад
Успела много, но еще больше планирую, а биографию свою не пишу, но думаю тетрадочка 90листовая наберется