Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если я живу неподалеку от ст. м. Динамо... это судьба?

! Мыслитель (8593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (356) 13 лет назад
Сань, анекдот в тему хочешь.
Профессор ставит и ставит неуды студентам.
Последний остался. Берите билет. Студент сразу говорит - готов отвечать.
Задача. Из пункта А вышел поезд в пункт Б со скоростью 50 км, из пункта Б в пункт А ему навстречу вышел другой поезд со скоростью 70 км. Вопрос. Через сколько времени встретяться поезда.
Собственно о чем и спросил проффесор студента. Тот в ответ - а они вообще не встретятся. Проффессор - А почему? Студент. Да не судьба. Профессор почесал затылок поставил ему единственному три балла. Вот так Санек.
Остальные ответы
Bratan4eg Просветленный (27712) 13 лет назад
бугага рассмешил кста я с коломенской
Евгения Саблина Мудрец (11889) 13 лет назад
а если бы ты жил около метро "университет"это была бы судьба?))))))
Роксана Метрикс Просветленный (32055) 13 лет назад
для кого судьба и к кому судьба?
Пользователь удален Мастер (1345) 13 лет назад
Просто так получилось. Я вот живу недалеко от м. пл. Ленина, Финляндский вокзал, но я же не финка и с Лениным не знакома.
Дарья Профи (968) 13 лет назад
эта судьба такая головоломка!!!!
Плутт Гуру (3095) 13 лет назад
бабушка а Вы около стадиона живете?
- да-да-да-да-да, да-да-да-да-да-да
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
так надо радоваться - там рядышком станция аэропорт))