Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите..кто знает на коаком автобусе и от какой станции метро можно доехать ...

Саманта Мыслитель (9224), закрыт 10 лет назад
..по адресу... Купавенский Б. пр., д. 2/2 !Подскажите!Там должен быть..."РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ N 125"
Лучший ответ
Leena Tirkkonen Мудрец (15061) 10 лет назад
1.От метро Первомайская маршрутки: 664м, 645м, 164м ; автобусы: 15, 97, 97к, 645, 664 до остановки Челябинская улица
2.От метро Перово маршрутки: 249м, 252м, 632м до остановки Универсам
3.От метро Новогиреево маршрутки: 645м, 505м, 64м ; автобусы: 237, 276, 645, 776 до остановки Универсам
4.От метро Шоссе Энтузиастов маршрутки: 202м, 104 ; автобусы: 214, 702до остановки Универсам
Остальные ответы
BEER Ученик (136) 10 лет назад
станция метро новогиреево все маршрутки в ивановское