Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всем привет, у вас сегодня проблемный день или как?

курица Несущка Мудрец (10718), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
М и н ч а н и Н Высший разум (642944) 10 лет назад
Настоящий ОТПУСКНОЙ))))))))
Источник: { *Местный Житель* }
Остальные ответы
Тамара Мастер (1868) 10 лет назад
"или как" у нас сегодня ;))
Алечка Гуру (2503) 10 лет назад
охрененно проблемный
Natasha Мыслитель (5501) 10 лет назад
у меня жизнь проблемная
Olisia=))) Просветленный (21422) 10 лет назад
ПриВетикИ)) )
день без проблем не бывает, жить будет скучновато)))
На своей волне Просветленный (33308) 10 лет назад
Нормально все!
Только спать жутко хочу