
Сочинил поэму для женщин, Можете оценить и мужчинам полезно прочитать.

чукчик северный Мудрец (16604), закрыт 10 лет назад
Когда ты станешь старой теткой
И стервой злой наверняка
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,
Когда ходить ты будешь с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,
К тебе негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Твой долгожданный принц-засранец,
Твой гений чистой красоты.
Лишь глянет на тебя вполглаза -
И пропадет любовный пыл...
Ему прошамкаешь: Зараза!
Подонок! Где ж ты раньше был..?
..И он, кладя в стаканчик челюсть,
Вздохнет иль пукнет...иль икнет:
Промямлит тихо: Моя прелесть!
И к ножкам как кулек падет.
Я шел к тебе, терпя мученья,
Я тупо подвиги свершал,
Копил я злато и каменья,
И крохи знаний собирал.
И вот теперь тебя достоин!
Теперь, прЫнцесса, все твое!
..Ах, старый лысый глупый воин!
И что нам делать, е-мое??
..
У этой маленькой страшилки
Мораль мы все - таки найдем:
Пока вы можете - ЛЮБИТЕ!
..а прЫнцев после подождем!!!
Лучший ответ
Марина Секрет Высший разум (119480) 10 лет назад
Ему скажу я, ну мудила, где ползал ты ядрена вошь!
Тебя ждала, уж вся прогнила, ну как сейчас меня возьмешь!
Твои бессильны механизмы, домкратом даже не поднять!
Ну я хоть, тоже уж старушка, но отлежу, ядрена мать!:)))))))))))
Источник: гыы:)))))))))))) пардон если че!:)))))))))))))
Остальные ответы
Великолепная Оракул (84488) 10 лет назад
Чтой-то, -гдей-то я уже это читала; -)))
Лариса Просветленный (35289) 10 лет назад
а как по поводу, что лучше сидеть голодной, чем есть что попало?))))
Елена Васильева Просветленный (32598) 10 лет назад
Поэтом можешь ты не быть, но вот засранцем-не обязан!
АЛЕКС Просветленный (37736) 10 лет назад
была бы лодка, а к лодке -водка, а к водке глотка - тогда всё ерунда!