Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

через сколько после того когда у собаки началась течка ее можно сводить с другой собакой?

марина Профи (804), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90274) 13 лет назад
Середина течки...
выделения практически обесцветятся,
собака мгновенно отклячивает хвостик - если прикоснуться к спинке...
==============================================
т.е. собака сама говорит... ХОЧУ !
==============================================
опасные дни всего 5 - 7 дней... не пропусти...
==============================================
а сколько ей лет ???
вязать надо с 2-х до 3-х лет - первый раз...
далее каждые 2-3 года...
Остальные ответы
adik adik Профи (630) 13 лет назад
Сводить лучше всего не с другой СОБАКОЙ, а с кобелем...