Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Указывает ли корткая фраза на категоричность суждения?

Гор Искусственный Интеллект (131514), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
999 Мудрец (14651) 10 лет назад
Если она закончена и не предполагает возражений.
Остальные ответы
Mauro Гуру (4452) 10 лет назад
За короткой фразой может скрываться глубина понимания о предмете.. . так, что может...
Максим Искусственный Интеллект (166015) 10 лет назад
Скорее, на недостаток аргументации..
Sotnik Просветленный (23417) 10 лет назад
Короткой должна быть команда.
А она должна быть категоричной.
Суждение же должно иметь ровно столько слов, сколько нужно для того, чтобы быть понятым другими.
ВЛАД Мастер (1532) 10 лет назад
На свою сестру-талант.
Артемовна Оракул (87644) 10 лет назад
можно и молча... если понятливому будет подан намек....
валерий сокулин Оракул (58666) 10 лет назад
Скорее, на отсутствие пустословия.
LiRA Мыслитель (9780) 10 лет назад
Причин много, категоричность одна из них....
Эпистрофей Атлантович Шпокерман Оракул (52078) 10 лет назад
Мне кажется, что на категоричность суждения указывают мнения не имеющие обоснований и выраженные без ссылки на то, что они являются личным мнением их автора.