Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что меня ждет в ближайшем будущем?

Виктория Бознякова Ученик (9), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
DRAJMAN Высший разум (117928) 10 лет назад
Так по наклонной и пойдёт, пока фотографию не перевернёшь.
Остальные ответы
Black Is Black Профи (761) 10 лет назад
выход на новый этап своей жизни!
Антон Анатольевич Гений (67399) 10 лет назад
Шансов на успех очень немного – один-два из тысячи. На пути твоей удачи стоит человек власти, государственный чиновник, или врач, или адвокат
Сергей Кедрин Мудрец (17937) 10 лет назад
наверно ответ на вопрос у Вас уже есть. Вы хорошо выглядите
Stella Искусственный Интеллект (286430) 10 лет назад
У вас будет хороший муж и двое очаровательных детишек.
[..ВаЛеРиЯ...] * Гуру (4094) 10 лет назад
Шансов на успех очень немного – один-два из тысячи. На пути твоей удачи стоит человек власти, государственный чиновник, или врач, или адвокат)))
Неизвестно Мастер (1478) 10 лет назад
не знаю, но желаю тебе удачи)

елена elen Гуру (3728) 10 лет назад
небольшие проблемы
Сиреневая фея Высший разум (9869616) 3 года назад
Ответы оставляют желать лучшего.

Погадать ?

Вам выпала Карта Отшельник перевернутая.
Вы нуждаетесь в совете или в помощи от ближайшего окружения, не отказывайтесь принять их. Перемен в ближайшее время не предвидится.