Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите расшифровку в отелях, что касаеться услуг ВВ, НВ, и так далее. Какая означает все включено?

Марина Худякова Ученик (206), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Коробко Мудрец (10452) 13 лет назад
ALL INCL - все включено
ВВ - завтраки
НВ - завтрак и ужин
FB - завтрак, обед и ужин
Источник: Работаю в турфирме
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3226) 13 лет назад
ALL INCL - все включено
ВВ - завтраки
НВ - завтрак и ужин
FB - завтрак, обед и ужин
Источник: выучил за многие годы путешествий по миру
Катя Иванова Гуру (4704) 13 лет назад
BB - номер + завтрак
HB - номер + завтрак и ужин (без напитков)
FB - номер + завтрак, обед, ужин (без напитков)
ALL - "Всё включено"
UALL - "Ультра всё включено" (ALL+импортный алкоголь)
даешь блэкджек! Профи (600) 13 лет назад
не могу подсказать - я обычно еду не беру - питаюсь водкой, закусываю плодами с кустов. нафик лишние траты??
stellions Мастер (1749) 13 лет назад
В тур агенстве все расскажут и покажут....