
Если девушку не отлюбить когда она предлагается....ну после романтического вечера...она будет всякую фигню думать?

Пользователь удален Просветленный (25325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алиса Профи (967) 13 лет назад
а почему бы не отлюбить? какие то с этим проблемы???
Остальные ответы
Ольга Коровко Гуру (3153) 13 лет назад
Будет будет!!!Да еще и обидится.Хуже нет для женщины, когда дает, а не берут
Дмитрий Тарасов Мудрец (18272) 13 лет назад
Ее это будет беспокоить точно
Екатерина Фетисова Гуру (2751) 13 лет назад
наверно будет, я бы подумала)
Пользователь удален Мыслитель (8082) 13 лет назад
А чё те в лом трубу ей прочистить.
Анна Швин(Карловская) Гуру (3091) 13 лет назад
конечно будет!
И вечер насмарку!
Nette Мастер (1933) 13 лет назад
Будем обязательно!
D'RECtor Гуру (3099) 13 лет назад
мало, того , что фигню думать, дак еще и пакость какую-нить сделает,,
Пользователь удален Мыслитель (6092) 13 лет назад
я буду думать, что ты ебаться не умеешь!!
Я.Ю. Знаток (365) 13 лет назад
а ты представь....Готовишься, ждешь, надеешься и ТУТ тукой облом....
Хотя ты её можешь эти зацепить и таки дойти до долговременных отношений
Diamond Мудрец (18579) 13 лет назад
Блин...а ты себя поставь ,на её место...