
Девушки, как вы не путаете весенний позитив с пошлым мартовким "мяу" ?

Какой то хрен Мастер (1509), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тося Искусственный Интеллект (161528) 10 лет назад
Кто Вам сказал, что мартовское "МЯУ",это пошло!!!; -)))
Источник: Приветствую!!! Хорошего Настроения!!!;)))
Какой то хренМастер (1509) 10 лет назад
Это пощло конечно, весна коротка - стоит ли тратить время на всякие "мяу" ?)))))
Остальные ответы
ЛИС Мастер (2337) 10 лет назад
я не путаю-я совмещаю!!
Андрей Кудряшев Просветленный (42649) 10 лет назад
девушки, к нашему глубокому сожалению, существа высокоорганизованные и не подверженны, котовым инстинктам.
Какой то хренМастер (1509) 10 лет назад
а каким тогда подвержены? к хомячим инстинктам?)))))