
Ну что, девочки)) как прошёл праздник?))

Анна Онаже МоЗайка Просветленный (30012), закрыт 10 лет назад
Вот и кончились букеты,смс, звонки, конфеты,
ссоры, встречи, расставанья,поцелуи, пожеланья.
Вновь любимый на диване и на вас он ноль вниманья,
сушнячок, лицо помято. Девочки - с 9 марта! ))

Лучший ответ
Наталья Мастер (1247) 10 лет назад
9 Марта ...Утро.. .

Серость утра. Зол мужик с похмелья.
Вид квартиры-здесь прошел Мамай. .
Праздник был, 8 Марта, смех, веселье. .
А сегодня.. хлама (мама! ) Прибирай!
Пол бутылками уставлен.. Все пустые. .
Спит сосед уткнувшись мордою в салат. .
Вечер-Дамы, при "параде", все Такие!
Утро... Шлёпанцы... Застиранный халат. .
Сколько снеди! Полон холодильник. .
А объедков... и не сосчитать. .
Кто-то (гад! ) сорвал "светорубильник"
Что ж теперь продуктам пропадать? !
Не смотря на Пост и на диету
Ты со скорбной миной на лице
Ешь холодную, вчерашнюю котлету
Кофе запивая, - на крыльце. .
Дым глотая первой сигареты
Рассуждаешь, чухая живот.. .
Завтра уже кончатся котлеты. .
До 8 Марта - целый год....
Остальные ответы
Девора Оракул (55055) 10 лет назад
Активно, пьяно, насыщенно
СвеМа Мыслитель (6392) 10 лет назад
Столько уже про 9-ое Марта сочинено - как бы этот день мужским праздником не сделали...
Афинская дочь Мыслитель (5222) 10 лет назад
Все когда-нибудь заканчивается. Утро настало как всегда- посуда и носки.
Но я не стану унывать, ведь в запасе целый год. год раздумий и ожиданий.
Приготовлю я ему свой "фирменный пирог" и уеду на выходные к маме.
белко ф коме Оракул (63683) 10 лет назад
А я не помню.. . Значит хорошо!
Елена Терентьева Просветленный (25050) 10 лет назад
Да просто замечательно! С горой цветов и подарков!!
***ВАСБЫТАК*** Профи (552) 10 лет назад
Не каждый день коту масленица.
ирина брыткова Просветленный (21977) 10 лет назад
Да спокойненько так... и даже подарки еще были... в смысле даже 9-го.... не говоря о 8-м....
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015720) 10 лет назад
Примерно так!
Привет мужчинам всем, привет!
Даю бесплатный вам совет:
Чтобы сберечь покой семьи
На лево, братец, не ходи.
А задержавшись у друзей
И "нагрузившись" до ушей,
Домой, родной, не торопись
И до утра не появись.
Лишь с первым лучиком зaри
К супруге дверцу отвори.
Она румяна ото сна,
(В объятьях ласковых была
И проводить успела в дверь
Мужчину, что в любви как зверь)
Любовью встретит и тебя,
На опахмел нальет вина.
_-=uLcEr=-_ Оракул (56051) 10 лет назад
еще не прошел, гулять буду до конца недели
МариНОЧКА Высший разум (141350) 10 лет назад
Чё - чё, а лицо мне, никто не мял!!! !

Источник: Вооще веселая!!!!
Fortuna Гуру (3162) 10 лет назад
Очень хорошо, весело, с подарками, без ругани и волнения, как должно быть)
Спасибо МУЖУ, он у меня из чистого золота )))
Веруша Мыслитель (9037) 10 лет назад
в кругу семьи и всё равно весело
[..ВаЛеРиЯ...] * Гуру (4094) 10 лет назад
Отлично прошёл, праздник был насыщен бодростью, радостью, энергией, теплом, комфортом, лучшими поздравлениями, особенно от противоположного пола! )
Жаль, что сегодня на работу уже, а так хочется вернуть вчерашний день, отдохнуть ещё разочек, выспаться... Ведь никому не хочется, а особенно девочкам, девушкам и женщинам вставать на работу, в школу, в институт/или в университет!!!! Всем хочется отдохнуть, ничего не делать и всё-таки наконец почувствовать себя женщиной!!! Ведь так мало можешь чувствовать себя женщиной, прекрасным женским полом, только разве-что 8 марта, ну может ещё на какие-то праздники, а так к сожалению отдыха мало...
Marina Freelancer Мастер (2049) 10 лет назад
Праздник прошёл замечательно: застолье - в меру, сушника - никокого. Настали будние дни! И это замечательно!
Баркодавр Гений (72953) 10 лет назад
Девчонкам-Хорошо!!! Мальчонкам хреновато....
Источник: Любите и будьте любимы!!!
Олежка Кузнецов Мудрец (14776) 10 лет назад
да ну и как много подарков было