Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен ли сейчас официальный брак?

Serenity Гуру (3498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mystic Мудрец (10572) 13 лет назад
Брак - это красиво, дает социальный статус, и.. . не более того :) Я считаю, нужно соглашаться на брак, только пожив вместе. Чтобы потом не бегать с просьбами о разводе. Брак - лишь красивый атрибут любви. По мне, так достаточно просто обменяться кольцами))
Остальные ответы
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
нужен...
может это и старо,но ребенок должен родиться в браке....
Я. В. Просветленный (47451) 13 лет назад
для ваших детей -это единственная возможность иметь права хоть на чтото
Пользователь удален Гуру (3737) 13 лет назад
Если у вас все серьезно то конечно нужен!!!!
Виктория Профи (881) 13 лет назад
Нужен только для того, чтоб чувствовать себя защищенной, более спокойно - в юридическом смысле.
Оля Colombo Умо Мастер (2104) 13 лет назад
нет!не стоит!тут сложно вдруг ты разлюбишь а он в суд!а у тя денег много появится и все были и нет!да и в моральном плане не надо!хотя если хочешь ипотеку то да! а так все хрень!надо просто быть в месте!