
Ох и МУЖЧИНЫ)))))))) Как же ВЫ себя любите лЮбиМых))))))))) так кто больше протянет: женщина без мужчины или ...

Whisper™ Ice Baby Просветленный (31667), закрыт 10 лет назад
....мужчина без женщины????
Лучший ответ
Валерий Демош Мудрец (10433) 10 лет назад
А, куды Вы с подводной лодки денетесь? Нам без Вас и тянуть то больше не кого.
Остальные ответы
ив Оракул (85989) 10 лет назад
Смотря с чьей стороны смотреть!
Зульфар Давлетшин Мастер (1309) 10 лет назад
Научно доказано, что мужчина без женщины намного больше может, так как его чувства просто притупляются, а вот у женщин наоборот под гориллу ляжет
Источник: армия доказала
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (111674) 10 лет назад
Без женщин
жить нельзя на све-е-ете, нет!
Кто кроме них
сворганит на-а-ам минет?!..