Кирилл Попов
Мудрец
(17360)
17 лет назад
Дизельный двигатель, обычно имеет коэффициент полезного действия в 36%. Дизельное топливо, как правило, дешевле.
Дизель выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «гибким» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем... .
По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО) Еще дизельное топливо нелетучее (т. е. легко не испаряется) , значит вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания.
Недостатки:
Явными недостатками дизельных двигателей является необходимость использования стартера большой мощности, перемерзание дизельного топлива при низких температурах, сложность в ремонте топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Данные загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя.
РОМAН
Мыслитель
(5245)
17 лет назад
у меня дизель объёмом 2.2 турбо инжектор первое приемущество расход.. . на сотку от 6.5 до 7.5 литров ресурс двигателя в 2 раза больше чем любой бензиновый а главное мощь бензиновый слаб. замена масла через 20000 км но есть одно но я живу в европе у нас нет морозов а дизель зоводится хуже в морозы чем бензиновый а так же солярка у нас высокого качества всякую бадью с трактора заливать нельзя иначе хана а насчёт тупости я поспорю это просто дизель туп и инжектор парвёт любой бензиновый
Абонент выбыл
Гуру
(3888)
17 лет назад
плюсы- они ошущаюца когда разница в цене диз топлива ошутима, а сейчас есть только минусы- ВЕС, сложность конструкции ТНВД, дорогое ТО, шумность работы и т. д. Класический ДВС к тому же способен работать на спиртовых смесях, а нефть скоро кончица. Он дороже изначально.
Дэвид Копперфилф
Гуру
(4387)
17 лет назад
Дизель имеет меньший расход топлива при меньшей цене самого топлива. Также обладает более стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Вообщем, это и все его реальные преимущества.
Недостатки: ненадежная топливная система очень чувствительна к загрязнениям, поэтому (в силу качества топлива на заправках) придется почаще заезжать на СТО. Второй недостаток: СТО дизелю обходится ощутимо дороже, чем бензиновому. Также, несмотря на высокие показатели тяговитости, у дизеля низкие динамические показатели (авто медленее разгоняется, чем на бензиновом той же мощности). Дизелю свойственны также высокие массо-габаритные показатели. Эта проблема решена с турбодизелями, но они уже имеют худшую тяговитось и низкую экономичность, но лучшую динамику. Также имеется проблема замерзания топлива (при отсутствии системы подогрева). Ну и напоследок: дизелю свойственна шумность работы на высоких оборотах.