
А что мой волосяной покров вас не возбуждает?

Барс Просветленный (34105), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Марина Секрет Высший разум (119480) 10 лет назад
Да кто те сказал таку чушь!:))))))))) Яж прям тащюсь с тебя моя кошечка!:)))))))))))) пятнистая!
Источник: гыыы)))))))))))))) Салют ЛеПардовая!:))))))))))
БарсПросветленный (34105) 10 лет назад
Приветики Гудастая!!
Остальные ответы
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 10 лет назад
..тока в виде манто на моих плечах...
Источник: Привет..: -))
БарсПросветленный (34105) 10 лет назад
Приветик родная!
Светлана Улахлы Мыслитель (5532) 10 лет назад
ещё как возбуждает.... мой тигренок! ))