Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вы любите восьмое марта?

BlazeQwest Просветленный (41991), закрыт 13 лет назад
поздравляю вас, наши дорогие ответчицы!
пусть вам будет легко и весело жить рядом с нами, ну а мы постараемся сделать вашу жизнь счастливой;)

Дополнен 13 лет назад
больше улыбок и ясного солнца=))
Лучший ответ
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Спасибо!!!!Оч приятно!!!!А можно мы будем вашими солнышками, которые будут светить вам даже в хмурую погодку? ))))))))))))0
Остальные ответы
Grafin4ik Мастер (2070) 13 лет назад
Блин весь год жду ;)
Натали Мудрец (12160) 13 лет назад
Спасибо!!! Буду улыбаться всегда и везде!!! А не подумают что ку ку....
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
ой, миленький мой, пасиб:))))
Источник: а люблю любой день апреля!! ! особенно 24!! мой д. р.
Александрина Коновалова Мыслитель (5514) 13 лет назад
А мужиков.. . побольше...)) ) мне не надо цветов.. . на 8... возьму мужиками)))
Источник: Лицо попроще)))