Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие подарки любят женщины ?

Ирина Высший разум (194068), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тиань Просветленный (22442) 10 лет назад
Самые разные. Сколько женщин, столько и предпочтений. Кому-то нравится запланированные практичные подарки. Кому-то неожиданные экспромты. Кто-то отдает предпочтение определенным вещам, например цветам, винам, украшениям, каких-то коллекционным предметам, если увлекается коллекционированием. Кому-то приятнее получить просто денежку в конверте. Кто-то вообще предпочитает не получать подарки, чтобы не чувствовать себя обязанным. В-общем, вариантов множество. :)
Остальные ответы
Просто Ольга Просветленный (25194) 10 лет назад
Разные женщины любят разные подарки, кому-то колечко, кому-то цветочек Аленький.
А я люблю неожиданные подарки, веселые, смешные. , нужные и не очень. Наверное и некоторые другие
женщины тоже такое любят