Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает историю происхождения бутерброда?

анна боярчук Мастер (1014), закрыт 13 лет назад
Мне нужно где и когда визник бутерброд
Лучший ответ
bek Мудрец (19577) 13 лет назад
когда не знаю..а вот происхождение Германия (хлеб с маслом)
Остальные ответы
Tony B Профи (684) 13 лет назад
там что-то про графа Сэндвича...
нет?
Ида Мастер (1193) 13 лет назад
«Бутерброд»

Если во сне Вы едите бутерброд, то это является хорошим знаком. Чем сложнее бутерброд, тем большее количество проблем Вы сможете с легкостью разрешить.

Если Вам приснилось, что Вы, накрывая на стол, делаете множество разнообразных бутербродов, предупреждает Вас о том, что Вы рискуете увлечься незначительными делами, упустив из виду нечто важное.

Очень благоприятен сон, в котором Вы едите бутерброд с толстым слоем икры, так как после такого сна богатство посыплется на Вас, как из рога изобилия.