
Как быстро заработать оценок? Как быстро заработать оценок, не тратя денег на смски???

GROWLER>>> Ученик (120), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809909) 10 лет назад
Отвечайте как можно больше на вопросы.
Остальные ответы
. Просветленный (36472) 10 лет назад
Ученику доступно 30 ответов, при кпд более 30% это 150 баллов.
Чем больше у тебя ЛО-это еще баллы, за каждый ЛО-10,за вопрос лидер 20.http://otvet.mail.ru/rates/.

КПД равен отношению числа «Лучших ответов» к общему числу ответов пользователя. Например, если у вас 150 ответов, и из них 30 ответов признаны Лучшими, то ваш КПД равен 20% (30/150 = 0,2).
Для пользователей с уровнем «Знаток» и выше, http://help.mail.ru/faqs/otvet#915

Короче чем больше ты отвечаешь и получаешь Лучших Ответов тем больше у тебя баллов,
а за каждый заданный вопрос -5 баллов