Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие хоккейные команды должны встретиться чтобы счёт был 10-1

Hartmann 352 Просветленный (21526), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Константин Чернецов Мудрец (11327) 10 лет назад
Торонто - сб. старпёров НХЛ))))))))
Источник: В смысле кхл....
Остальные ответы
Иришка Просветленный (34344) 10 лет назад
Ческе Будеёвице - Питтсбург..) ) Эх, жаль Пингвинов..)))
???? ??????? Мастер (1526) 10 лет назад
Канада против хоккейного ГАЗМЯСа, хотя там счет будет 50-0!
Антошка Мыслитель (7817) 10 лет назад
Такого счета не было и не будет!!!
Источник: специально для дятлов
Hartmann 352 Просветленный (21526) 10 лет назад
а я про 10-1 !
admin@vkontakte.ru Мудрец (13720) 10 лет назад
Канада-Россия ещё раз вот тогда то мы им очко их канадское раздерём
Константин ЧернецовМудрец (11327) 10 лет назад
Ну ты то в первую очередь раздиранием займешься)))))
JONY Ученик (130) 10 лет назад
Юар-Канада но будет 100-0
Я вас всех Email. Мастер (1292) 10 лет назад
Канада против сБорной солянки из КХЛ, счет будет минимум 10:1, А ТО И 15:0.
Kirill 74,5 Мастер (1364) 10 лет назад
Были уже такие матчи. Например: в квалификационном матче греки обыграли боснийцев 10:1