Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы считаете, на каком по счету свидании девушка должна разрешить себя поцеловать?

Queen of diamonds Мудрец (10979), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светик****** Гуру (2834) 13 лет назад
зайка на первом в щечку, а потом разберешся
Остальные ответы
Лейсан Мыслитель (6793) 13 лет назад
на первом!Это же так романтично!
CatKa Гуру (3235) 13 лет назад
всё зависит от ситуации и от Вас конечно, я могу и на первом поцеловаться, если мне конечно пареньь оооочень нравится и это взаимно!
Алла Мыслитель (6051) 13 лет назад
смотря с кем свидание) а то может этого лучше вообще не делать!!?))) а так можно и на первом) пусть проводит до дома, там и распрощаетесь))
Альберт Миндубаев Мыслитель (5484) 13 лет назад
НУ если на первом ..то ваще бомбезно!
Рахим Шамирзаев Гуру (3909) 13 лет назад
на первом, если парень нравится. чего тянуть-то?)
PartyStarter Мыслитель (7032) 13 лет назад
На первом! Если пошли на свидание, значит есть какие-то чувства, поэтому их надо с самого начала развивать.
Ирунчик Пупс Гуру (3027) 13 лет назад
Смотря как продвигаются отношения, я могу запросто и на на 1,если действительно мне человек симпотичен
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
поцелуи разные быают, в принципе как и любовь!
Frickazoid Мастер (1040) 13 лет назад
Пока не узнаешь какую цель преследует твоя половинка!!!
Жека Гуру (4213) 13 лет назад
Девушка должна разрешить себя поцеловать - абсурд !
Это то может и на 1, и на 3, и на 10!
Молодой человек должен сам уловить тот взгляд, который и будет говорить ему: "-Ну поцелуй меня!
А всё остальное зависит уже о самой девушки :
1. на сколько ей нравится молодой человек
2. какое у неё воспитание
3. от её смелости