
Почему на работе дарят жухлые тюльпаны???

Татьяна Викторовна Просветленный (28733), закрыт 13 лет назад
уж лучшеб шоколадки дарили, только свежие!
Лучший ответ
Пм+ Просветленный (47751) 13 лет назад
Подвядшая мимоза. Поникшие тюльпаны.
Уставшие мужчины столпились, как бараны.
И мнут в руках подарки, и комкают обертки,
И думают, когда же возьмут подарки тетки.
А ведь еще, вот жопа! И речь толкать придется.
А может, чмокать в щеку. Ну вот, сейчас начнется.. .
Но невдомек беднягам, что теткам тоже гадко,
Кому он, на фиг, нужен, восьмое этот, марта?
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7680) 13 лет назад
Не ценят сцуки красивых девченок.
Источник: Мы в коллективе своим розы дарим.
андрей макаревич Мыслитель (6120) 13 лет назад
какая любовь, такие и тюльпаны!
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
а мне как раз подарили коробочку конфеток с нарисованным букетом, оно и понятно
я в цветочный ларек зашла с утра и просто...в шоке была
kameya Мастер (2397) 13 лет назад
Мне сегодня на работе хризантемы приподнесли!!
ОлЬкА Мудрец (11833) 13 лет назад
просто из экономии, наверно заранее купили их
Olega666 Профи (908) 13 лет назад
Подаришь шоколадку: "А почему цветочка нет?!?! " И наоборот, как в данном случае! А Цветы жухлые, потому что устали.
Пользователь удален Гуру (4232) 13 лет назад
это лучше чем веники-мимозы!
Наталья Шелковая Мастер (2080) 13 лет назад
мне на работе подарили здорово подвявшие тюльпаны и открытку, я решив сэконимить подарила открытку бабушке мужа. А там были деньги. Благо бабушка плохо видит и открытку не раскрывала, чтобы прочитать. Поставила ее на стол и умилялась. Деньги я обнаружила через неделю, когда узнала, что других дам одарили деньгами.
Nadya Shegay Гуру (3010) 13 лет назад
Хе! Это хорошо, что хоть жухлые, тута у нас умудряются искусственные дарить!
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
не бери в голову, просто у каждого из парней на работе есть своя девушка, а на остальных они решили с экономить, но это и показывает что своих деыушек они также любят :)