
Наши стоматологи - самые гуманные в мире??? (фото)

Гульнара Шайкина Просветленный (43516), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Романыч Мыслитель (8053) 10 лет назад
Скорее самые изобретательные!!!
Остальные ответы
Не Дам Знаток (332) 10 лет назад
что б наркоз добавить...
Катрин К. Гуру (3044) 10 лет назад
После пережитого в кресле стоматолога анафилактического шока, я примерно также к ним и отношусь...))))
Орёл нОне гордый ! Оракул (88515) 10 лет назад
Ага - сама гаманность - Коновалы блин !!!
VAZNELYA Гуру (2567) 10 лет назад
Нет, они "коновалы"
Алевтина Мосягина Мыслитель (5909) 10 лет назад
Это наркоз на бесплатном лечении.
SERB Просветленный (44447) 10 лет назад
Не у нас, Самые Поездатые, Это ПОЕЗДА,,,)))
Галина Колобкова Гущина Профи (873) 10 лет назад
Наши самые гуманные. Один раз посетишь и забываешь о зубной боли навсегда, потому что все удалили.