Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что выбрать:Ситроен берлинго фёст или фиат добло пассажир?

ВсемиЛюбимыйБарабусик Мыслитель (8897), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Свет Искусственный Интеллект (262687) 10 лет назад
Фиат будет интереснее и надёжнее..
Остальные ответы
Vadim Оракул (52954) 10 лет назад
Я бы взял Ситроен больше нравится мне.
Сергей Мастер (1684) 10 лет назад
если больше грузить то фиат (там рессоры) , если быстрее ездить то ситр. first (там кузов легче)
__~Vas_Vas~__ Мастер (1960) 10 лет назад
а все равно и тот и тот ремонтировать,)) )
купите юобло новый ...радость вам будет ))
ВсемиЛюбимыйБарабусикМыслитель (8897) 10 лет назад
Речь и идёт о новых:)))
__~Vas_Vas~__ Мастер (1960) все равно дюбло