Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам такая свадьба?

Оля . Просветленный (23296), закрыт 13 лет назад
Не могуу просто)) )
Дополнен 13 лет назад
Ааа нееет - это НЕ я!))))
Лучший ответ
Джессика Мастер (2475) 13 лет назад
я бы кстати отменила бы свадьбу
Остальные ответы
Светланка Гуру (4304) 13 лет назад
Пипец!Даже розы завяли...
Анна Макурина Гуру (2800) 13 лет назад
Вот жених-то нарезался! С перепугу, наверное...
PS Просветленный (28874) 13 лет назад
Неееее, мне такая свадьба не нужна....
Ан. Ан. Гуру (4054) 13 лет назад
какая после этого ПЕРВАЯ брачная ноч
Настюшка Профи (558) 13 лет назад
жжжжесть.... бедная невеста.... жених.... такой праздник запорол!!!!
Сонечкина мама Мыслитель (6465) 13 лет назад
Какая невеста красивая! Это ты, наверное?
А жених, надеюсь, огрёб?
Пользователь удален Гуру (2924) 13 лет назад
он сознание с препуга потерял, эээээх какие же вы мужчины впечатлительные то!)))))))
Natalya Kiryanova Мыслитель (5389) 13 лет назад
Счастье есть его не может не быть....С наступающим....