Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите с названием

Герочка Профи (909), закрыт 10 лет назад
когда то,году этак в 2002-2003 иг8рала в игрушку,очень нравилась,но не помню названия.Игрушка о разведчике(или типо разведчика шпиона что то),от первого лица.Смысл как можно незаметней выполнять квесты,ну или всех мочить...
Какие есть варианты?

спс
Дополнен 10 лет назад
игрушка не из особо раскрученных))..
Дополнен 10 лет назад
не.... особых наворотов не было... Весьма такая реалистичная хня
Лучший ответ
СЕРГЕЙ БАЛЕНКО Мастер (1829) 10 лет назад
Splinter Cell однозначно! Первая часть примерно тогда и вышла) А там герой не был снаряжён спец-крутым снаряжением?)
Остальные ответы
Александр Иванов Знаток (436) 10 лет назад
20000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 вареантов ничем помочь немогу
noname Ученик (76) 10 лет назад
Splinter Sell, Cмерть шпионам.
Но скорее всего вы говорите не Splinter Sell, он вышел намного раньше.
санчо Мастер (1113) 10 лет назад
хз может "Падение ястреба. В тылу врага"
Андрей Подлужный Ученик (129) 10 лет назад
GTA возможно)) ) а если нет то все равно скачай GTA)))