Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какой неделе вы впервые почувствовали шевеление малыша? Я читала что с 18-20 недели уже должны чувствовать...

Daminika Мыслитель (9706), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
У меня уже 18 неделя и пока ничего не чувствую кроме того как в животе еда булькает.. хотя очень худенькая...
Дополнен 10 лет назад
первая беременность
Лучший ответ
Ирина Теплова Мыслитель (5182) 10 лет назад
я сначала думала банальные газы (на 16нед.)... а потом все чаще и чаще, и ощущения странные... ) видимо это оно и есть)))
Источник: у меня первая беременность
Остальные ответы
Витя Бзовый Знаток (288) 10 лет назад
Я почувствовал на первых минутах жизни)))))
Лена Ученик (215) 10 лет назад
В первую беременность где то на 20ой недели.... во вторую на 17ой.... и то врач сказала.... рановато!!!!
Алина Мыслитель (9295) 10 лет назад
У первого ребенка шевеления 20-22 нед. Я почувствовала на 21 неделе. У второго 18-20, у меня было - на 20 нед.
Tatiana Malysheva Гуру (4286) 10 лет назад
Я тоже худенькая, 17ая неделя. . Вроде бы начала чувствовать, как малюсенькая ручка или ножка пинает несколько раз за день. . Не думаю, что это газы. . Раньше они так не пинались) ) А норма - до 22 недель..
Виктория Мудрец (14802) 10 лет назад
Потерпи, вот увидишь уже на 20 неделе уснуть не сможешь, от толчков своей малявки!
Nell-trim Профи (952) 10 лет назад
При первой беременности в 20 недель (так по первому шевелению и уточняют срок беременности) .
Я так и почувствовала в 20 нед, только первое шевеление не то что бы ребенок тебя толкает (это уже на поздних сроках) , а ошущение как будто жидкость в животе перетекает из стороны в сторону, сначала можно и не понять, просто меня предупредили и я этого ждала)))
Катя Знаток (375) 10 лет назад
я почувствовала на12-й недели, а врачи сказали что этого не может быть и можно почувствовать на 15-16,просто почаще ложи руку вниз живота и прислушивайся к ощущениям
DaminikaМыслитель (9706) 10 лет назад
Да у меня бывает чувство будто я там слышу какую-то пульсацию, когда руку ложу.
КатяЗнаток (375) 10 лет назад
почаще ложи руку на живот и радуйся своим ощущения вот увидишь,когда родишь через некоторое время тебе захочется снова почувствовать это
@risto_kratka Гуру (2917) 10 лет назад
Я почувствовала в 12 недель, хотя это очень рано.
Анна Силаева Знаток (271) 10 лет назад
Мне на УЗИ говорили, что это зависит от чувствительности будущей мамочки. У меня была первая беременность, шевеления я почувствовала в 17 недель.
Марина Гусева Мастер (1738) 10 лет назад
На 17! Сначала думала газики)))