
с тобой можно красивый роман написать?)))))

Наталья Искусственный Интеллект (458170), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
-@- Оракул (55550) 10 лет назад
В ипостаси романиста я ещё себя не пробовал.... Но в плане сексуального романа.... очень много ситуаций и сцен смогу обеспечить....
Остальные ответы
ив Оракул (85989) 10 лет назад
Быстрее закрутить! :-))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177036) 10 лет назад
Можно. И с прологом, и с эпилогом и с продолжением....
Mariel Casio Гуру (2639) 10 лет назад
могу тебя красиво ипать.. . )))Роман врядли получиться писать... Я трахун.. покоя не дам..
doctorpozitiv Просветленный (23548) 10 лет назад
Трудновастенько будет во время секса писать!!
- Гений (61137) 10 лет назад
боюсь только прозу жизни... басню в крайнем случае....
Vlad Знаток (347) 10 лет назад
Можно, но только если в перерывах успевать будешь!
Волков Юрий Просветленный (21691) 10 лет назад
Получится бестселлер. Со мной столько в жизни всего произошло, что Толстой с "Войной и миром" просто отдыхает.
Антон Добрый Профи (685) 10 лет назад
написать не обещаю.... а вот детей красивых зачать это разом)))
Anonim Мудрец (15067) 10 лет назад
Не только написать а и воплотить в реальность.