
Девушкам часто свойственно в постели задумчивое лицо перед сексом принимать?

Пользователь удален Просветленный (25327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3025) 13 лет назад
ага.. они наверное думают: "А в какой позе он щас меня.... "
Остальные ответы
vizag Мастер (1055) 13 лет назад
Это когда они стесняются...
Галина Гуру (3497) 13 лет назад
ты наверное, чего то не допонял)) )
Это было выражение полное страсти!
Пользователь удален Мыслитель (6092) 13 лет назад
да, думает, какой ты мужик! ! на этот раз!!
Golden witch Гуру (4502) 13 лет назад
...а я еще позу загадочную принемаю,,,)))!!!
Raven Искусственный Интеллект (104860) 13 лет назад
не...у меня лицо разгоряченной гарпии....сциллы и харибды в одном флаконе