
Как перестать есть сухую овсянку?

Olga Мыслитель (5887), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лёха Тольяттинский Искусственный Интеллект (144876) 10 лет назад
убить в себе лошадь)))
OlgaМыслитель (5887) 10 лет назад
Может это и есть правда? А в чем я интересно лошадь? Работаю как лошадь, или я как кобылица?
Лёха Тольяттинский Искусственный Интеллект (144876) Вам лучше знать, я всего лишь намекнул ))
Остальные ответы
Неле Просветленный (24440) 10 лет назад
Переходи на мокрую перловку:))
Zanoza Оракул (71001) 10 лет назад
Мочите репутацию=)))
Топман Александр Мастер (1194) 10 лет назад
сесть на диету: не кушать на тощак!)
8888 Мыслитель (5161) 10 лет назад
перепрограммироваться на хрустящие шарики от нестле