
А вам сегодня утром рассол помог???

алексей ильичев Просветленный (22891), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9641) 10 лет назад
Мы по-старинке: чем веселились, тем и лечились....
Источник: Блюди русские традиции свято....
Остальные ответы
Старов Оракул (55796) 10 лет назад
Как обычно в 5.45 утра стоял уже на Остановке. Так что Рассол пусть до ПервоМАЯ пусть крепчает.)))
Опять 25 Гений (54457) 10 лет назад
рассол конечно вещь... .

.но не заменит он стакана водки...
Источник: похиелье дело тонкое ребята...
Виктория - Я ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Мудрец (18414) 10 лет назад
а мы сегодня с утра по 150 и в школу не пошли.. . завтра училка ругаться будет...