Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

будет ли когда-нибудь человек подобен Богу?

Арб Просветленный (35074), закрыт 12 лет назад
скорее всего, это не теологический вопрос... .

а может и да....
Лучший ответ
Александр Ученик (146) 13 лет назад
Без теологии, мы и так боги....обратите внимание на это! Только не ошибитесь...
Остальные ответы
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26774) 13 лет назад
мы не знаем, что будет через 10 мин, а вы про " когда нибудь"
Я думаю - да. цель существования человека - это стать подобным богу (или максимально развить себя до его подобия)
РеЛЯЛЯ Оракул (52072) 13 лет назад
Богоподобный = без гордыни.
При отсутствии гордыни мужик получает шанс стать.. . мужчиной.
Мужчин пока нету.. .
===============
1. В период с 2007 по 2017 в России будет наблюдаться невиданное в Истории человечества явление: появятся ...мужчины. Сначала – потенциальные, потом (по мере того как создадут условия) реальные.
(В России. Больше = негде им появиться, в связи с менталитетом)

2. Мужчины (субъекты мужского пола, с сознанием, не отягчённым политикой) , систематически занимаясь гражданской (а не политической) деятельностью - создадут то, чего не было никогда и нигде в мире:
правовое поле ОТ людей ВНЕ госвласти - для людей В госвласти.
То есть (впервые в мире! ) - ставят госвласть под реальный законный контроль со стороны людей ВНЕ госвласти = прямое народовластие.

3. В результате, впервые в истории, порядочные люди в госструктурах получат возможность результативно противостоять непорядочным начальникам.

4. У непорядочных начальников начнет реально "играть очко", а, так как они достаточно разумны - их единственной целью нахождения в госструктурах станет - служение населению государства.

5. В течении 3-4-х месяцев силовые органы государства, в которых полностью прекратится (в связи с невыгодностью для чиновников) коррупция - сведут на нет организованную преступность, наркотики, терроризм и прочую лабуду.

6. Освободившиеся, наконец, от тяжких дум о том, где бы чего урвать лично для себя и семьи, законодатели и госчиновники вплотную займутся организацией удобства для оаботы порядочных мелких и средних предпринимателей.

7. Резкий рост экономики и наличие ресурсов, которыми распоряжаются с умом в интересах населения - выводит Россию в мировые лидеры.

8. Глупые российские "узкие умные головы", ранее опрометчиво покинувшие Россию - возвращаются из стран, где правительства с бандюковским менталитетом и не имеющее узды от населения, не способны обеспечить им достойный уровень благосостояния и безопасности.

9. Женщины в России - впервые в Истории человечества! – будут иметь возможность выбирать не только из субъектов мужского пола, но и.. . из мужчин!
Тем самым - начнется процесс прекращения "обабливания" женщин, с одновременно резким увеличением уровня рождаемости.

10. В связи с глобализацией и экономической мощью России - подконтрольное появившимся в России гражданам правительство России станет во главе человечества.

11. Инопланетяне, обнаружив это -пойдут на контакт, так как нынешняя ситуация, когда:
"Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является отсутствие их реальных контактов с землянами" (с) Станислав Ежи Лец
- себя исчерпает.
============
…ttp://dumaysam.narod.ru/dumay
ю Гений (75816) 13 лет назад
НИКОГДА не будем идентичны
мы и так подобны Всевышнему с коэфициентом 1:бесконечность. созданы так, по подобию
Бог - абсолют, мечта, надежда, вера, любовь... .
(говно в толстой кишке не дает взлететь к идеалу)