Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И всё-таки Шить сарафаны и легкие платья из ситца? — Вы полагаете, все это будет носиться?

Небо-Небо-Небо-Небо Профи (542), закрыт 10 лет назад

Лучший ответ
Ле Са Просветленный (49299) 10 лет назад
я полагаю, что всё это следует шить!!)))))) )
- Что же из этого следует? - Следует жить!!!))
Остальные ответы
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 10 лет назад
Я полагаю, что все это следует шить.
Мила Искусственный Интеллект (167178) 10 лет назад
Я полагаю, что всё это надобно шить
Источник: Никитины
Вера Просветленный (27537) 10 лет назад
Следует шить, ибо сколько зиме не кружить, недолговечна ее кабала и опала!))))))
Eva Rayiskaya Мыслитель (8579) 10 лет назад
Ну уж к июню-то снег расстает, пожалуй надо шить!)))))