Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте хорошую книжку на английском

a.k.a. Eledhwen_ Мастер (1690), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Королева Мастер (1157) 10 лет назад
какой ваш уровень в английском?

если слабый, то колобок.
Если хороший, то Гарри Поттер или Алиса в стране чудес (я её на русском не смгла прочитать)
Тошка- дотошкаМудрец (13060) 10 лет назад
а колобок это английская книжка?
Королева Мастер (1157) не английскую,а на английском.
Остальные ответы
FuriousAngel Гуру (2739) 10 лет назад
возьмите любую из книг Cecilia Ahern - очень легко пишет и интересно. Я прочитала у нее P.S. I love you и If you could see me now! Советую, не пожалеете.
Леся Гений (77640) 10 лет назад
. О Генри Рассказы
. Дж. Осборн " Оглянись в гневе" (философский)
Моэм" Разрисованный занавес", «Театр", "Острие Бритвы", "Бремя страстей человеческих"
(жизненно философский) . Гарди" Мэр города Кастэмбридж", "Голубые глаза" "Тэсс из рода Убервилей" (о любви
иженской судьбе)
.Генри Джеймс" Портрет Леди", "Площадь Вашингтона" (о любви и женской судьбе)
Дафна дю Морье "Ребекка", "Рыжик" (любовный детектив)
3. Сигал "История любви» (пронзительная история любви)

тут почитать

http://www.upword.com/wilde/dorgray.html...
http://www.gutenberg.org/etext/174
http://www.franklang.ru/index.php?option...
http://englishtips.org,..
http://towerweb.net/vampires/texts/benso...
http://shakespeare.mit.edu/romeo_juliet/...
http://www.homeenglish.ru/Books.htm
http://www.questia.com/PM.qst?a=o&d=7979... Моэм, театр.
Британская Национальная библиотека: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Библиотека Конгресса США: http://www.loc.gov/index.html
Канадские ресурсы (в том числе - онлайн) :
http://www.collectionscanada.gc.ca/index...
Cайты крупнейших библиотек России и мира:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...
Всемирная цифровая библиотека: http://www.wdl.org/ru/
Язык вверху можно поменять - например, на английский.